Контакты:

8(8652)39-52-49
заведующий
8(8652)39-10-37
бухгалтерия
8(8652) 39-10-37
медицинский кабинет
dskrepishok@mail.ru
dou_60@stavadm.ru

Адрес:

355044, Ставропольский край,
город Ставрополь,
ул. Васильева, 23

НОКО

Независимая оценка качества образования (НОКО)  – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. 

 

С 06 июля 2020 года Обществом с ограниченной ответственностью «Центр оценки «Эксперт-профи» начался сбор первичной информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 60 «Крепышок» города Ставрополя.

О реализации мероприятий по устранению недостатков, выявленных по итогам НОК 2020

План по улучшению качества работы и устранению недостатков муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 60 «Крепышок» города Ставрополя по итогам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в 2020 году

В целях получения объективной оценки качества условий ведения образовательной деятельности приглашаем принять участие в опросе (регистрация не требуется).

Уважаемые родители и педагоги! Публикуем ссылку для проведения анкетирования НОКО (независимой оценки качества образования) в 2020 году. Просим Вас пройти по ссылке и ответить на ряд вопросов:

https://forms.gle/BntFgG6TBFfLaLMo7 АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

https://forms.gle/ghXbLeVwMwChh5x17 АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

  1. Наличие сведений о деятельности организации;
  2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
  3. Наличие документов об организации;
  4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
  5. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления;
  6. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
  7. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
  8. Предоставление платных образовательных услуг.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

  1. Наличие сведений о руководителе организации;
  2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные);
  3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации;
  4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
  5. Наличие перечня педагогического  состава организации;
  6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных; педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени(при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

  1. Наличие спортивного зала; 
  2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона); 
  3. Наличие бассейна; 
  4. Наличие медицинского кабинета; 
  5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
  6. Наличие столовой на территории организации.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

  1. Наличие кружков, спортивных секций;
  2. Использование дистанционных образовательных технологий;
  3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
  4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
  5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
  6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
  7. оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта