Контакты:

8(8652)39-52-49 заведующий
8(8652)39-10-37 бухгалтерия
dskrepishok@mail.ru,
dou_60@stavadm.ru

Адрес:

355044, Ставропольский край,
город Ставрополь,
ул. Васильева, 23

Образование

Уровни образования – дошкольное
Форма обучения — очная
Обучение и воспитание в учреждении осуществляется на русском языке.

Нормативные сроки обучения: – 5 лет (группы общеразвивающей направленности: ранняя – подготовительная)
4 года (группы общеразвивающей направленности: младшая – подготовительная)
Информацию о количестве детей с иностранным гражданством — 0.

В Учреждении функционирует 12 групп общеразвивающей направленности, в которых осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования. Группы функционируют в режиме полного дня — 12-часового пребывания.

Содержание образовательного процесса в ДОУ выстраивается в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд.,испр. и доп.-М.: Мозаика – синтез, 2014г. (открыть документ Pdf)

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2019-2020 учебный год за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:

Основная образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета – 0
За счет бюджета субъектов Российской федерации – 0
За счет местных бюджетов – 456 чел.
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0

Образовательные услуги включают в себя:

  • продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация, ручной труд, конструирование;
  • развитие речи /коммуникация/;
  • ознакомление с художественной литературой;
  • формирование здорового образа жизни;
  • ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью, ОБЖ;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • социально-эмоциональное развитие дошкольника;
  • воспитание экологической культуры личности;
  • музыкальное воспитание: музыкальные занятия;
  • физическое воспитание: физкультурные занятия, обучение плаванию;
  • подготовка к школе: обучение грамоте, формирование интереса и потребности к чтению;
  • приобщение к региональной культуре;
  • консультации педагога-психолога;
  • культурно- досуговая деятельность;

В учреждении работает логопедический пункт.

Цель коррекционной работы в условиях логопедического пункта: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 8 лет с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи для осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Фонетическое недоразвитие речи — это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.

Задачи коррекционной работы в условиях логопедического пункта:
— своевременное выявление фонетических и фонетико-фонематических нарушений развития речи воспитанников;
— осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
— развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
— воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
— совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
— возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи;
— пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих).

Комплектование логопедического пункта осуществляется из числа воспитанников Учреждения 5-7 лет, имеющих вышеуказанные нарушения речи. Из–за большого количества детей, имеющих нарушения речи приоритет отдается детям подготовительных к школе групп с целью подготовки к обучению в школе.

Предельная наполняемость логопедического пункта — 25 человек в год.

Зачисление воспитанников в логопедический пункт и выпуск из логопедического пункта осуществляется на основании:
1. Заключения психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения.
2. Заявления родителей (законных представителей) на зачисление в логопедический пункт.
3. Приказа заведующего Учреждения.

Основанием для отчисления является: поставленный изолированный звук, правильное произношение звука в слогах, словах и предложениях

Не подлежат приему в логопедический пункт дети с тяжелыми стойкими нарушениями речи: общее недоразвитие речи, заикание, дизартрия, задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), алалия, так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и может быть осуществлена только в условиях специализированной речевой группы.

Если воспитанник в возрасте от 5 до 8 лет имеет сложные нарушения речи, ППк ДОУ рекомендует родителям (законным представителям воспитанника) прохождение комплексного обследования специалистами ППК с целью решения вопроса по переводу в дошкольное учреждение, в котором функционируют группы компенсирующей направленности, для достижения максимального эффекта в работе по коррекции нарушений. В случае отказа родителей (законных представителей воспитанника) от перевода, учитель-логопед не несет ответственности за устранение речевого дефекта.

Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20).

Документы по организации образовательной деятельности:

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта